АҚМОЛА  ОБЛЫСЫ  БІЛІМ  БАСҚАРМАСЫНЫҢ ЖАНЫНДАҒЫ «ШАҒАЛАЛЫ АУЫЛЫ, ЖОҒАРЫ АГРОТЕХНИКАЛЫҚ КОЛЛЕДЖІ» МЕМЛЕКЕТТІК КОММУНАЛДЫҚ ҚАЗЫНАЛЫҚ КӘСІПОРНЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КОММУНАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ВЫСШИЙ АГРОТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ, СЕЛО ЧАГЛИНКА»  ПРИ УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЯ АКМОЛИНСКОЙ  ОБЛАСТИ  

07.11.2017

В колледже  начинает работать  «Ящик доверия» Если вас беспокоит какая-либо проблема, связанная с дружбой,

отношениями в семье, отношениями в группе, отношениями с преподавателями — эта информация для вас, напишите нам

         Правила пользования ящиком доверия:

1. Напишите письмо (записку) на листе любого формата, изложив суть беспокоящей вас проблемы.

2. Вы можете подписать, кому предназначено ваше письмо (психологу, соц.педагогу или администрации школы), а можете не подписывать.

3. Ваше обращение может быть подписано или оно может быть анонимным, т.е. без подписи. Вы можете написать номер телефона, по которому можно с вами связаться. А также вы можете оставить контактный

e-mail и вам ответят по электронной почте.

Со своей стороны обещаем соблюдать конфиденциальность (тайну) переписки.

Цели и основные задачи

 «Ящик доверия» создаётся в колледже в целях:

-  оказания психологической, педагогической и правовой помощи субъектам образовательного процесса (студентам, педагогам, родителям) в решении их проблем;

-  обеспечения оперативного приёма, учёта и рассмотрения сообщений субъектов образовательного процесса, поступивших в «Ящик доверия».

Основными задачами функционирования «Ящика доверия» являются:

-  своевременное рассмотрение поступивших в «Ящик доверия» обращений субъектов образовательного процесса, а также направление их для рассмотрения должностным лицам;

-  осуществление контроля за своевременным и качественным рассмотрением обращений субъектов образовательного процесса, поступивших в «Ящик доверия»;

-  анализ обращений субъектов образовательного процесса, поступивших в «Ящик доверия», их учёт при разработке и реализации мер, направленных на защиту их прав и интересов.

Порядок организации работы «Ящика доверия»

         Информация о функционировании и режиме работы «Ящика доверия» доводится до сведения субъектов образовательного процесса через официальный сайт колледжа и информационный стенд.

Доступ к «Ящику доверия» для обращений осуществляется в рабочее время с 8:00 до 18:00 часов.

         Выемка обращений осуществляется председателем комиссии или его заместителем в присутствии членов комиссии каждый понедельник в 16.00.

 После выемки ответстенное лицо в соответствии с графиком работы:

-  представляет обращение директору колледжа для назначения исполнителя обращения;

-  проводит регистрацию обращений в журнале;

-  осуществляет отправку обращений на рассмотрение исполнителю в соответствии с компетенцией;

- обеспечивает контроль за своевременным рассмотрением обращений.

 

Регистрация и учёт

         С целью ведения учёта и контроля качества реагирования и рассмотрения обращений субъектов образовательного процесса ведётся «Журнал учёта информации» (далее - журнал).

 Страницы журнала должны быть пронумерованы, прошнурованы, скреплены печатью и иметь следующие графы:

-  порядковый номер обращения (ежегодная нумерация с 1 января начинается заново);

-  дата и время поступления обращения;

-  фамилия, имя, отчество, домашний адрес и номер контактного телефона заявителя адрес (в случае поступления анонимного обращения ставится отметка «аноним»);

-  статус субъекта образовательного процесса (студент, родитель, педагог);

-  краткое содержание обращения;

-  должностное лицо, которому направлено обращение для рассмотрения, а также срок рассмотрения;

-  отметка о результатах рассмотрения обращения.

Хранение и заполнение журнала осуществляет ответственным лицом по мере поступления обращений в «Ящик доверия» субъектов образовательного процесса. Сроки хранения журнала определяются колледжем в

соответствии с номенклатурой дел.

Результаты работы «Ящика доверия» обобщаются, анализируются. Итоги анализа ежемесячно

предоставляются директору колледжа.

По итогам анализа содержания обращений вносятся коррективы в план работы колледжа по направлениям деятельности.

Обязанности и права специалиста

  Работающего с информацией, поступившей в «Ящик доверия» Специалист, работающий с информацией,

полученной посредством «Ящика доверия» (далее специалист) должен знать:

-  основы трудового законодательства;

-  нормативные документы, действующие в колледже;

-  основы психологии;

-  координаты государственных, социальных, специальных учреждений для направления обратившихся.

 Специалист и исполнитель обязаны при необходимости сохранять конфиденциальность содержания обращения.

 Специалист может вносить предложения по повышению эффективности своей деятельности и деятельности «Ящика

Доверия».  Специалист имеет право самостоятельно принимать решения в пределах своей компетенции и нести за них ответственность.

Срок действия положения

Срок действия данного положения неограничен.При изменении нормативно-правовых документов, регламентирующих данную деятельность, в положение вносится изменения в соответствии с установленным порядком.

Акт вскрытия ящика  

В соответствии с положением о работе «Ящика доверия» и  Закона РК

«О порядке рассмотрений обращений физических и юридических лиц»

«______» «____________» 20….. _____ч_____мин

произведено вскрытие «Ящика доверия».

Установлено общее количество обращений__________

Подпись осуществивших выемку обращений лиц:

Секретарь:______________________

Члены комиссии по противодействии ________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________ 

 

Просмотров: 1552


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Біз әлеуметтік желідеміз!

   

Ұйымдар тізімі
Текст