В соответствии с Законами Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» ГККП «Высший агротехнический колледж, с.Чаглинка» при управлении образования Акмолинской области размещает отчет о деятельности в сфере оказания государственных услуг за 2020 год.
ГККП «Высший агротехнический колледж, с.Чаглинка» оказывает 8 государственных услуг:
№ |
Код гос.услуги |
Наименование государственных услуг |
1 |
803019 |
Прием документов для прохождения аттестации на присвоение (подтверждение) квалификационных категорий педагогическим работникам и приравненным к ним лицам организаций образования, реализующих программы дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего, общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования |
2 |
803002 |
Предоставление общежития обучающимся в организациях технического и профессионального образования |
3 |
403012 |
Предоставление бесплатного питания отдельным категориям граждан, а также лицам, находящимся под опекой (попечительством) и патронатом, обучающимся и воспитанникам организаций технического и профессионального, послесреднего и высшего образования |
4 |
308007 |
Выдача дубликатов документов о техническом и профессиональном образовании |
5 |
803017 |
Выдача справки лицам, не завершившим техническое-профессиональное, послесреднее образование |
6 |
803009 |
Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования |
7 |
801015 |
Предоставление академических отпусков обучающимся в организациях образования |
8 |
803018 |
Перевод и восстановление обучающихся по типам организаций образования |
За 2020 год в колледже были оказаны следующие государственные услуги:
1. Предоставление общежития обучающимся в организациях технического и профессионального образования: поступило 10 заявлений, из них оказано 10 гос.услуг;
2. Выдача дубликатов документов о техническом и профессиональном образовании: Через НАО «Правительство для граждан» поступило 16 заявлений, из них оказано 16 гос.услуг;
3. Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования: поступило 270 заявлений, из них оказано 270 услуг;
4. Выдача справки лицам, не завершившим техническое-профессиональное, послесреднее образование: поступило 1 заявление, из них оказана 1 услуга;
5. Перевод и восстановление обучающихся по типам организаций образования: поступило 16 заявлений, из них оказано 16 услуг;
6. Прием документов для прохождения аттестации на присвоение (подтверждение) квалификационных категорий педагогическим работникам и приравненным к ним лицам организаций образования, реализующих программы дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего, общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования: поступило 8 заявлений, из них оказано 8 услуг.
7. Предоставление академических отпусков обучающимся в организациях образования: поступило 7 заявлений, из них оказано 7 услуг;
8. Предоставление бесплатного питания отдельным категориям граждан, а также лицам, находящимся под опекой (попечительством) и патронатом, обучающимся и воспитанникам организаций технического и профессионального, послесреднего и высшего образования: поступило 184 заявления, из них оказано 184 услуги.
В соответствии с Законами Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» ГККП «Высший агротехнический колледж, с.Чаглинка» при управлении образования Акмолинской области оповещает о том, что 26.02.2021года будет проведено публичное обсуждение отчета о деятельности в сфере оказания государственных услуг за 2020 год.
Регламент государственной услуги Предоставление бесплатного питания отдельным категориям граждан, а также лицам, находящимся под опекой (попечительством) и патронатом, обучающимся и воспитанникам организаций технического и профессионального, послесреднего и высшего образования
Утвержден
постановлением акимата
Акмолинской области
от 25 декабря 2017 года
№ А-1/602
Регламент государственной услуги "Предоставление бесплатного питания отдельным категориям граждан, а также лицам, находящимся под опекой (попечительством) и патронатом, обучающимся и воспитанникам организаций технического и профессионального, послесреднего и высшего образования"
1. Общие положения
Сноска. Регламент — в редакции постановления Акмолинской области от 13.07.2018 № А-7/310 (вводится в действие со дня официального опубликования).
1. Государственная услуга "Предоставление бесплатного питания отдельным категориям граждан, а также лицам, находящимся под опекой (попечительством) и патронатом, обучающимся и воспитанникам организаций технического и профессионального, послесреднего и высшего образования" (далее — государственная услуга), оказывается организациями технического и профессионального, послесреднего образования Акмолинской области (далее — услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:
1) канцелярию услугодателя;
2) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее — Государственная корпорация).
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги — уведомление о предоставлении бесплатного питания (далее — уведомление) по форме согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги "Предоставление бесплатного питания отдельным категориям граждан, а также лицам, находящимся под опекой (попечительством) и патронатом, обучающимся и воспитанникам организаций технического и профессионального, послесреднего и высшего образования" (далее — Стандарт), утвержденному приказом министра образования и науки Республики Казахстан от 7 августа 2017 года № 396 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 15744).
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Для получения государственной услуги услугополучатель предоставляет документы указанные в пункте 9 Стандарта.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) канцелярия услугодателя осуществляет прием документов и регистрацию заявления — 20 минут;
2) руководитель услугодателя рассматривает документы, определяет ответственного исполнителя — 1 час;
3) ответственный исполнитель услугодателя осуществляет проверку представленных документов, подготавливает проект уведомления — 8 календарных дней;
4) руководитель услугодателя подписывает уведомление — 1 час;
5) канцелярия услугодателя выдает уведомление — 20 минут.
6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры действия:
1) прием и регистрация документов;
2) определение ответственного исполнителя;
3) проект уведомления;
4) уведомление;
5) выдача уведомления.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) канцелярия услугодателя;
2) ответственный исполнитель услугодателя;
3) руководитель услугодателя.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) канцелярия услугодателя осуществляет прием документов и регистрацию заявления — 20 минут;
2) руководитель услугодателя рассматривает документы, определяет ответственного исполнителя — 1 час;
3) ответственный исполнитель услугодателя осуществляет проверку представленных документов, подготавливает проект уведомления — 8 календарных дней;
4) руководитель услугодателя подписывает уведомление — 1 час;
5) канцелярия услугодателя выдает уведомление — 20 минут.
4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и (или) иными услугодателями в процессе оказания государственной услуги
9. Описание порядка обращения в государственную корпорацию, длительность обработки запроса услугодателя:
процесс 1 — работник Государственной корпорации проверяет представленные документы, принимает и регистрирует заявление услугополучателя, выдает расписку о приеме документов с указанием даты и времени приема документов;
условие 1 — в случае представления услугополучателем неполного пакета соответствующих документов, указанных в пункте 9 Стандарта, работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 3 к Стандарту;
процесс 2 — процедуры (действия) услугодателя, предусмотренные пунктом 5 настоящего регламента;
процесс 3 — работник Государственной корпорации в срок, указанный в расписке о приеме соответствующих документов, выдает услугополучателю готовый результат оказания государственной услуги.
При обращении в Государственную корпорацию день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги.
Максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов в Государственную корпорацию — 15 минут.
Максимально допустимое время обслуживания в Государственной корпорации — 15 минут.
Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя, либо его представителя по нотариально заверенной доверенности в Государственную корпорацию:
1) документ, удостоверяющий личность услугополучателя (требуется для идентификации личности);
2) заявление по форме согласно приложению 2 к Стандарту;
3) копии свидетельства о рождении — для детей из многодетных семей (в случае рождения до 13 августа 2007 года);
4) копии справок об утверждении опеки (попечительства), патронатного воспитания — для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях;
5) копии медицинского заключения психолого-медико-педагогической консультации — для детей с ограниченными возможностями в развитии;
6) справки, подтверждающие принадлежность заявителя (семьи) к получателям государственной адресной социальной помощи, предоставляемой местными исполнительными органами, для детей из семей, имеющих право на получение адресной социальной помощи;
7) сведений о полученных доходах (заработная плата работающих родителей или их заменяющих, доходы от предпринимательской деятельности и других видов деятельности, доходы в виде алиментов на детей и других иждивенцев) — для детей из семей, не получающих государственную адресную социальную помощь, в которых среднедушевой доход ниже прожиточного минимума.
10. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) Государственной корпорацией отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему регламенту.
Регламент государственной услуги "Выдача справки лицам, не завершившим техническое и профессиональное, послесреднее образование"
Утвержден
постановлением акимата
Акмолинской области
от 28 января 2016 года
№ А-2/36
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача справки лицам, не завершившим техническое и профессиональное, послесреднее образование" (далее - государственная услуга) оказывается организациями технического и профессионального, послесреднего образования Акмолинской области (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результатом оказания государственной услуги является справка, выдаваемая лицам, не завершившим техническое и профессиональное, послесреднее образование (далее - справка).
Форма предоставления результата оказания государственной услуги - бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Для получения государственной услуги услугополучателю необходимо представить документы, указанные в пункте 9 стандарта государственной услуги "Выдача справки лицам, не завершившим техническое и профессиональное, послесреднее образование", утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра образования и науки Республики Казахстан от 6 ноября 2015 года № 627.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) сотрудник канцелярии осуществляет прием и регистрацию заявления – 15минут;
2) руководитель рассматривает заявление, определяет ответственного
исполнителя– 15 минут;
3) ответственный исполнитель подготавливает проект справки – 2 рабочих дня;
4) руководитель подписывает справку– 15 минут;
5) сотрудник канцелярии выдает услугополучателю справку - 15 минут.
6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) выдача расписки услугополучателю, направление заявления руководителю;
2) определение ответственного исполнителя для исполнения;
3) подготовка и направление руководителю проекта справки;
4) подписание справки, направление справки в канцелярию;
5) выдача справки.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии;
2) руководитель;
3) ответственный исполнитель.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) сотрудник канцелярии осуществляет прием и регистрацию заявления- 15 минут;
2) руководитель рассматривает заявление, определяет ответственного исполнителя – 15 минут;
3) ответственный исполнитель подготавливает проект справки – 2 рабочих дня;
4) руководитель подписывает справку– 15 минут;
5) сотрудник канцелярии выдает услугополучателю справку - 15 минут.
Регламент государственной услуги «Выдача дубликатов документов о техническом и профессиональном образовании»
Утвержден
постановлением акимата
Акмолинской области
от 25 июня 2015 года
№ А-7/296
Регламент государственной услуги "Выдача дубликатов документов о техническом и профессиональном образовании"
Сноска. Регламент - в редакции постановления акимата Акмолинской области от 15.04.2016 № А-5/168(вводится в действие со дня официального опубликования).
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача дубликата документов о техническом и профессиональном образовании" (далее – государственная услуга), оказывается организациями технического и профессионального образования Акмолинской области (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
1) канцелярию услугодателя;
2) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация).
2. Форма оказания государственной услуги – бумажная.
3. Результатом оказания государственной услуги является дубликат документов о техническом и профессиональном образовании.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги - бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является:
1) при обращении к услугодателю и в Государственную корпорацию – заявление по форме согласно приложению 1к стандарту государственной услуги "Выдача дубликатов документов о техническом и профессиональном образовании" (далее - Стандарт), утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 14 апреля 2015 года № 200 (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11220).
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) сотрудник канцелярии осуществляет прием документов, их регистрацию – 15 минут;
2) руководитель рассматривает документы, определяет ответственного исполнителя – 1 час;
3) ответственный исполнитель осуществляет заполнение дубликата – 19 календарных дней;
4) руководитель подписывает дубликат – 1 час;
5) сотрудник канцелярии выдает услугополучателю дубликат - 15 минут.
6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) выдача расписки услугополучателю, направление документов руководителю;
2) определение ответственного исполнителя для исполнения;
3) направление дубликата руководителю;
4) подписание дубликата;
5) выдача дубликата.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии;
2) руководитель;
3) ответственный исполнитель.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) сотрудник канцелярии осуществляет прием документов, их регистрацию – 15 минут;
2) руководитель рассматривает документы, определяет ответственного исполнителя – 1 час;
3) ответственный исполнитель осуществляет заполнение дубликата – 19 календарных дней;
4) руководитель подписывает дубликат – 1 час;
5) сотрудник канцелярии выдает услугополучателю дубликат - 15 минут.
4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями в процессе оказания государственной услуги
9. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию, длительность обработки запроса услугодателя:
1) услугополучатель для получения государственной услуги обращается в Государственную корпорацию;
2) работник Государственной корпорации проверяет правильность заполнения заявлений и полноту пакета документов и выдает услугополучателю расписку о приеме заявления - 5 минут;
В случае представления услугополучателем неполного пакета документов согласно пункту 9 Стандарта, работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме пакета документов по форме, согласно приложению 2 к Стандарту;
3) работник Государственной корпорации получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан - 5 минут;
4) работник Государственной корпорации идентифицируют личность услугополучателя, вносит соответствующую информацию об услугополучателе и список поданных документов – 5 минут;
5) работник Государственной корпорации подготавливает пакет документов и направляет его услугодателю через курьерскую или иную уполномоченную на это связь - 1 календарный день;
6) процедуры (действия) услугодателя, предусмотренные пунктом 5 настоящего Регламента;
7) работник Государственной корпорации в срок, указанный в расписке о приеме пакета документов, выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю – 15 минут.
Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя:
к услугодателю:
1) заявление по форме, согласно приложению 1 Стандарта государственной услуги, в котором излагаются обстоятельства утери документа об образовании или другие причины (изменение фамилии, имени, отчества (при наличии), негодность или ошибки при заполнении документа);
2) документ, удостоверяющий личность (для идентификации).
в Государственную корпорацию:
1) заявление на имя руководителя учебного заведения технического и
профессионального образования по форме согласно приложению 1 Стандарта государственной услуги, в котором излагаются обстоятельства утери документа об образовании или другие причины (изменение фамилии, имени, отчества (при его наличии), негодность или ошибки при заполнении документа);
2) документ, удостоверяющий личность (для идентификации).
Сведения документа, удостоверяющие личность услугополучателя, являющийся государственным информационным ресурсом работник Государственной корпорации получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".
Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) Государственной корпорацией в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему регламенту.
Регламент государственной услуги «Перевод и восстановление обучающихся в организациях образования, реализующих образовательные программы технического и профессионального, послесреднего образования»
Утвержден
постановлением акимата
Акмолинской области
от 28 января 2016 года
№ А-2/36
Регламент государственной услуги «Перевод и восстановление обучающихся в организациях образования, реализующих образовательные программы технического и профессионального, послесреднего образования»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Перевод и восстановление обучающихся в организациях образования, реализующих образовательные программы технического и профессионального, послесреднего образования» (далее - государственная услуга) оказывается организациями технического и профессионального, послесреднего образования Акмолинской области (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результатом оказания государственной услуги является приказ о переводе или восстановлении обучающихся в учебное заведение технического и профессионального, послесреднего образования (далее - приказ).
Форма предоставления результата оказания государственной услуги - бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Для получения государственной услуги услугополучателю необходимо представить документы, указанные в пункте 9 стандарта государственной услуги «Перевод и восстановление обучающихся в организациях образования, реализующих образовательные программы технического и профессионального, послесреднего образования», утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра образования и науки Республики Казахстан от 6 ноября 2015 года № 627.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) сотрудник канцелярии осуществляет прием, регистрацию документов и предоставляет руководителю - 15 минут;
2) руководитель рассматривает документы, определяет ответственного исполнителя – 15 минут;
3) ответственный исполнитель рассматривает документы, подготавливает и предоставляет руководителю проект приказа:
для перевода:
с момента сдачи пакета документов услугодателю – 28 календарных дней, но не позже, чем за пять дней до начала очередной экзаменационной сессии принимающей организации образования;
в случае переезда родителей или законных представителей несовершеннолетнего обучающегося на другое место жительства, допускается его перевод не в каникулярный период при представлении подтверждающих документов;
для восстановления:
с момента сдачи пакета документов услугодателю – 12 календарных дней со дня его подачи;
для восстановления отчисленных в течение семестра за неоплату обучения, в случае погашения задолженности:
26 календарных дней после дня отчисления при предъявлении документа о погашении задолженности по оплате, в течение трех рабочих дней;
4) руководитель ознакамливается с проектом приказа, подписывает и направляет приказ в канцелярию – 15 минут;
5) сотрудник канцелярии регистрирует приказ и выдает копию приказа услугополучателю - 15 минут.
6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) регистрация документов, направление пакета документов руководителю;
2) определение ответственного исполнителя для исполнения;
3) подготовка и направление руководителю проекта приказа;
4) подписание приказа, направление приказа в канцелярию;
5) регистрация приказа, выдача копии приказа услугополучателю.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии;
2) руководитель;
3) ответственный исполнитель.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) сотрудник канцелярии осуществляет прием, регистрацию документов и предоставляет руководителю - 15 минут;
2) руководитель рассматривает документы, определяет ответственного исполнителя – 15 минут;
3) ответственный исполнитель рассматривает документы, подготавливает и предоставляет руководителю проект приказа:
для перевода:
с момента сдачи пакета документов услугодателю – 28 календарных дней, но не позже, чем за пять дней до начала очередной экзаменационной сессии принимающей организации образования;
в случае переезда родителей или законных представителей несовершеннолетнего обучающегося на другое место жительства, допускается его перевод не в каникулярный период при представлении подтверждающих документов;
для восстановления:
с момента сдачи пакета документов услугодателю – 12 календарных дней со дня его подачи;
для восстановления отчисленных в течение семестра за неоплату обучения, в случае погашения задолженности:
26 календарных дней после дня отчисления при предъявлении документа о погашении задолженности по оплате, в течение трех рабочих дней;
4) руководитель ознакамливается с проектом приказа, подписывает и направляет приказ в канцелярию – 15 минут;
5) сотрудник канцелярии регистрирует приказ и выдает копию приказа услугополучателю - 15 минут.
Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему регламенту.
|
Утвержден |
1. Государственная услуга "Предоставление академических отпусков обучающимся в организациях образования" (далее – государственная услуга), оказывается организациями технического и профессионального, послесреднего образования Акмолинской области (далее – услугодатель).
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – заверенная в установленном порядке копия приказа руководителя организаций образования о предоставлении обучающемуся академического отпуска с указанием его сроков начала и окончания, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги "Предоставление академических отпусков обучающимся в организациях образования", утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра образования и науки Республики Казахстан от 27 июня 2017 года № 357 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 15647) (далее - Стандарт).
Форма предоставления результата оказания государственной услуги – бумажная.
4. Для получения государственной услуги услугополучатель представляет документы, указанные в пункте 9 Стандарта.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) канцелярия услугодателя осуществляет прием документов и регистрацию заявления – 30 минут;
2) руководитель рассматривает документы, определяет ответственного исполнителя – 1 рабочий день;
3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает документы и подготавливает приказ о предоставлении академического отпуска или мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги – 1 рабочий день;
4) руководитель услугодателя подписывает приказ или мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги – 1 рабочий день;
5) канцелярия услугодателя выдает услугополучателю заверенную в установленном порядке копию приказа или мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги - 30 минут.
6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) прием и регистрация документов;
2) определение ответственного исполнителя;
3) подготовка приказа или мотивированного ответа об отказе;
4) подписание приказа или мотивированного ответа об отказе;
5) выдача приказа или мотивированного ответа об отказе.
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) канцелярия услугодателя;
2) ответственный исполнитель услугодателя;
3) руководитель услугодателя.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) канцелярия услугодателя осуществляет прием документов, их регистрацию – 30 минут;
2) руководитель рассматривает заявление, определяет ответственного исполнителя – 1 рабочий день;
3) ответственный исполнитель услугодателя подготавливает приказ или мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги – 1 рабочий день;
4) руководитель подписывает приказ или мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги – 1 рабочий день;
5) канцелярия услугодателя выдает услугополучателю заверенную в установленном порядке копию приказа или мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги - 30 минут.
Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему регламенту.
Регламент госуслуги «Предоставление общежития обучающимся в организациях технического и профессионального образования»
Утвержден
постановлением акимата
Акмолинской области
от 26 мая 2014 года
№ А-5/219
Регламент государственной услуги «Предоставление общежития обучающимся в организациях технического и профессионального образования»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Предоставление общежития обучающимся в организациях технического и профессионального образования» (далее - государственная услуга) оказывается организациями технического и профессионального образования (далее – услугодатель), имеющими общежития.
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – направление о предоставлении общежития обучающимся в организациях технического и профессионального образования (далее – направление).
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Для получения государственной услуги услугополучателю необходимо представить документы, указанные в пункте 9 Стандарта государственной услуги «Предоставление общежития обучающимся в организациях технического и профессионального образования», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 апреля 2014 года № 423 (далее – Стандарт).
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) канцелярия услугодателя осуществляет прием документов, их регистрацию -15 минут. Результат – регистрация, а также передача руководству;
2) руководство услугодателя ознакамливается с корреспонденцией – 15 минут. Результат – определение ответственного исполнителя для исполнения;
3) ответственный исполнитель подготавливает направление - 9 рабочих дней. Результат – подготовка направления;
4) руководство услугодателя ознакамливается с корреспонденцией – 1 рабочий день. Результат – подписание направления;
5) канцелярия услугодателя выдает услугополучателю направление - 15 минут. Результат – роспись услугополучателя в журнале по оказанию государственной услуги.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) канцелярия услугодателя;
2) руководство услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) канцелярия услугодателя направляет документы руководству для наложения резолюции -15 минут;
2) руководство услугодателя накладывает резолюцию, отправляет документы ответственному исполнителю - 15 минут;
3) ответственный исполнитель подготавливает направление и передает руководству – 9 рабочих дней;
4) руководство услугодателя подписывает направление – 1 рабочий день.
8. Описание последовательности процедур (действий) сопровождается блок-схемой, а также справочником бизнес-процессов оказания государственных услуг согласно приложениям 1, 2 к настоящему Регламенту.
Регламент госуслуги «Прием документов в организации технического и профессионального, после среднего образования»
Утвержден
постановлением акимата
Акмолинской области
от 24 июня 2014 года
№ А-5/262
Регламент государственной услуги «Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования» (далее - государственная услуга) оказывается организациями технического и профессионального, послесреднего образования (далее – услугодатель).
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результатом оказания государственной услуги является расписка о приеме документов в учебное заведение технического и профессионального, послесреднего образования.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Для получения государственной услуги услугополучателю необходимо представить документы, указанные в пункте 9 Стандарта государственной услуги «Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 мая 2014 года № 599 (далее – Стандарт).
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) приемная комиссия услугодателя осуществляет прием документов, их регистрацию - 5 минут. Результат – регистрация, а также передача ответственному секретарю приемной комиссии;
2) ответственный секретарь приемной комиссии осуществляет проверку полноты документов 10 минут. Результат – выдача расписки услугополучателю.
На очную форму обучения – не позднее 20 августа.
На вечернюю и заочную формы обучения – не позднее 20 сентября.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) приемная комиссия услугодателя;
2) ответственный секретарь приемной комиссии услугодателя.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) приемная комиссия услугодателя осуществляет прием документов, их регистрацию - 5 минут. Результат – регистрация, а также передача ответственному секретарю приемной комиссии;
2) ответственный секретарь приемной комиссии осуществляет проверку полноты документов 10 минут. Результат – выдача расписки услугополучателю.
Описание последовательности процедур (действий) сопровождается блок-схемой, а также справочником бизнес-процессов оказания государственных услуг согласно приложениям 1, 2 к настоящему Регламенту.