АҚМОЛА  ОБЛЫСЫ  БІЛІМ  БАСҚАРМАСЫНЫҢ ЖАНЫНДАҒЫ «ШАҒАЛАЛЫ АУЫЛЫ, ЖОҒАРЫ АГРОТЕХНИКАЛЫҚ КОЛЛЕДЖІ» МЕМЛЕКЕТТІК КОММУНАЛДЫҚ ҚАЗЫНАЛЫҚ КӘСІПОРНЫ  
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КОММУНАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ВЫСШИЙ АГРОТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ, СЕЛО ЧАГЛИНКА»  ПРИ УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЯ АКМОЛИНСКОЙ  ОБЛАСТИ  

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ

 

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ

  1. Общие положения

1.1. Дистанционное обучение обеспечивается применением совокупности образовательных технологий, при которых взаимодействие обучающегося и преподавателя осуществляется независимо от места их нахождения и распределения во времени на основе педагогически организованных технологий обучения.

1.2 Организация учебного процесса осуществляется в соответствии с установленной учебной нагрузкой, с рабочим учебным планом, учебными программами, с графиком и  расписанием занятий.

1.3.Организация ТиПО проводит обучение с применением информационно-коммуникационных технологий, реализует учебные программы в соответствии с ГОСО, учебным планом и графиком учебного процесса.

1.4.При необходимости в график учебного процесса, содержание учебных программ вносятся корректировки, вызванные необходимостью совершенствования учебного процесса и создания гибкой организационной формы обучения. 

1.5.Для организации учебного процесса всем участникам образовательного процесса предоставляется доступ к электронным платформам и другим электронным источникам (видео-уроки, самостоятельная онлайн-работа электронный журнал, онлайн-курсы, чат-занятия, веб-занятия, телеконференция, Bilim media group, скайп, google.classroom, MOODLE, zoom, электронная почта, whatsapp чаты, opik.kz., телеграмм  и др.).

1.6.Сроки организации занятий производственного обучения и прохождения производственной практики переносятся на более поздний срок (обучающиеся проходят ее в другое время). При этом  допускается направление обучающихся на профессиональную практику в следующий академический период.

Организация учебного процесса при дистанционном обучении.

 2.1.Колледж может реализовывать одну или несколько образовательных программ с использованием в частичном  объёме дистанционного обучения.

В целях оказания студентам помощи в освоении образовательных программ непосредственно по месту жительства, колледж осуществляет консультации, текущий контроль успеваемости и промежуточную аттестацию обучающихся путём привлечения штатных педагогических работников учебного заведения на основе учебно-материальной базы колледжа.    

2.2.В качестве основного информационного ресурса в учебном процессе используются методически (дидактически) проработанные информационные базы данных дистанционного обучения, обеспечивающие современный уровень требований на момент их использования, по своему объёму и содержанию соответствующие требованиям государственных образовательных стандартов основных образовательных программ определённого уровня или требованиям к содержанию дополнительных профессиональных образовательных программ.

База данных дистанционного обучения представляется в виде изданий на различных типах носителей:

- фонд основной учебной и учебно-методической литературы;

- фонд периодических изданий, укомплектованный отраслевыми изданиями, соответствующими профилям подготовки кадров, справочно-библиографическими, а также массовыми центральными и местными общественно-политическими изданиями;

- фонд учебно-методических материалов, дидактического обеспечения образовательного процесса с использованием технологий дистанционного обучения.     

2.3.При дистанционном обучении колледж обеспечивает каждому обучающемуся возможность доступа к средствам дистанционного обучения и основному информационному ресурсу в объёме часов учебного плана, необходимой для освоения соответствующей образовательной программы или её части.

При дистанционном обучении колледж осуществляет учебно-методическую помощь обучающимся через консультации квалифицированных преподавателей как традиционно, так и с использованием средств Интернет-технологий.

2.4.При дистанционном обучении осуществляются следующие виды учебной деятельности: самостоятельное изучение учебного материала, презентации (обзорные, установочные занятия), консультации, текущая аттестация, промежуточная аттестация, курсовые работы (проекты), производственная (профессиональная) практика, государственная итоговая аттестация. Ответы обучающихся принимаются в личном чате педагога.

2.5.Самостоятельное изучение учебного материала составляет основу дистанционного обучения. Время на самостоятельное изучение учебного материала определяется рабочим учебным планом в соответствии с учебным планом колледжа.

2.6.Колледж  проводит презентации в начале каждого курса. Продолжительность презентаций определяется образовательным учреждением, а отводимое на них время включается в общую продолжительность обязательных учебных (аудиторных) занятий.

2.7.Консультации могут быть групповыми, индивидуальными, письменными, очными. Для обеспечения консультаций используются все доступные колледжу и студентам современные информационные и коммуникационные технологии и технические средства.

2.8.Текущий контроль и промежуточная аттестация обучающихся осуществляются колледжем или традиционными методами, или с использованием электронных средств (электронное тестирование и пр.).

2.9.Аттестационные работы выполняются студентами по преимуществу в письменной форме. Аттестация включает: экзамены, зачёты, контрольные работы, курсовые работы (проекты).

Срок выполнения тестовых и зачётных заданий устанавливается для каждого студента индивидуально.   

2.10.Колледж может разрешить приём на рецензирование работ, выполненных за пределами установленных графиком учебного процесса сроков.

По ряду дисциплин выполнение тестовых заданий является обязательным для зачёта с учётом их содержания и уровня сложности.

2.11.Особенностью организации производственной (профессиональной) практики студентов при дистанционном обучении является возможность реализации программы практики через программу интенсивных индивидуальных и групповых практических занятиях .

Другие вопросы, связанные с организацией образовательного процесса при дистанционном обучении, решаются научно-методическим советом, администрацией колледжа.

 

 


Мы в соц.сетях!

   

Список организаций
Текст