Инструкция
по работе в системе дистанционного обучения
для обучающихся
- находится на ежедневной связи с педагогами;
- знакомится с расписанием, темами, содержанием занятий через доступные средства связи;
- ежедневно заходит в кабинет обучающегося (при наличии), в электронную почту и другие системы и технологии связи для получения учебного материала для самостоятельного изучения;
- ежедневно самостоятельно выполняет задания, в том числе через доступные средства связи, которые установлены организацией образования;
- ежедневно предоставляет выполненные задания в соответствии с требованиями педагогов, отправив сканирование (или фото), выполненных заданий педагогу через доступные средства связи (электронная почта, whatsapр чаты и другие);
- соблюдает правила академической честности и принципы самоконтроля при выполнении учебных заданий;
- использует доступные электронные ресурсы.
2. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
2.1. При реализации программы с использованием системы дистанционного обучения используются материалы, размещенные на сайте колледжа по адресу в сети Веб-сайт http://pt0002.zerenda.aqmoedu.kz
2.2. Дистанционное обучение в колледже осуществляется в соответствии с приказом о дистанционном обучении .
Обучающиеся осваивают программу подготовки специалистов среднего звена на время пандемии, путем изучения электронных учебных материалов: электронных учебно-методических комплексов, лекций, презентаций или учебно-методических пособий и других, как правило, электронных изданий. Помимо самостоятельного изучения учебных материалов, обучающиеся в соответствии с инструкцией выполняют задания к семинарским и практическим занятиям и высылают их на электронный почтовый адрес преподавателя.
3. ИНСТРУКЦИЯ ПО РАБОТЕ В СИСТЕМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
3.1. Инструкция для обучающихся содержит описание работы и освоения учебного материала, размещенного в электронной информационно-образовательной среде.
3.2. Обучающемуся открываются учебные материалы для скачивания. Эти материалы систематически дополняются в течение всего периода обучения в соответствии с «Расписанием дистанционного обучения».
3.3 Помимо расписания на странице выкладывается различная справочная информация: учебный план программы подготовки специалистов среднего звена по специальности, график учебного процесса, и т.д.
3.4. Для обучающихся размещаются учебные материалы по учебным дисциплинам, для скачивания.
Электронные учебные материалы в зависимости от учебного плана могут содержать конспекты лекций, презентации - для освоения теоретических основ учебной дисциплины или междисциплинарного курса, тестовые задания, ситуационные задачи и другие оценивающие задания - для выполнения обучающимися семинарских заданий и практикум - для выполнения практических заданий, методические указания по выполнению контрольных и курсовых работ, а также различную сопроводительную информацию.
В процессе обучения информация дополняется и обновляется. Преподаватель размещает следующую информацию:
- пояснения для обучающихся (например, какие на текущей неделе необходимо изучить разделы учебного пособия и т.д.);
- ресурсы (документы форматов MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, PDF и пр., каталоги, глоссарии, ссылки на веб-страницы и т.д.);
- дистанционные учебные задания.
К дистанционным учебным заданиям относятся
- задания (в виде текста, файла и др.);
3.6. Последовательно, в соответствии с рекомендациями, приводимыми преподавателями, обучающиеся обязаны изучить учебные материалы по дисциплине.
Обучающийся, получивший положительные оценки (отлично, хорошо и удовлетворительно) по всем заданиям, считается прошедшим дистанционную часть обучения.
Внимание! Обучающиеся, не посещающие систему дистанционного обучения и не выполняющие задания преподавателей, будут не аттестованы!